г. Железнодорожный
(мкр.Павлино, мкр. Кучино,
мкр. Ольгино, Керамика, Жилгородок,
Саввино, Южное Кучино, Купавна, Центр-2,
Центральный) - доставка бесплатно
г. Железнодорожный
(мкр.Павлино, мкр. Кучино,
мкр. Ольгино, Керамика, Жилгородок,
Саввино, Южное Кучино, Купавна, Центр-2,
Центральный) - доставка бесплатно
Разработка рекламной продукции для Агенства Праздников, Тамады, и даже самого настоящего Деда Мороза со Снегурочкой.
Буклет для Агентства праздников "Хорошее настроение" не только создает настроение, но и информирует заказчика об услугах и преимуществах организации.
Разработка листовок для Новогодних волшебников. Яркий дизайн в сине-красно-белый тонах выгодно выделяет главную информацию и подчеркивает безупречный стиль Дедушки.
Праздник, праздник, праздник! Получив в руки такую визитку от тамады, хочется немедленно закончить все дела и побежать веселиться. Макет разработан нашими дизайнерами с "0"
Дизайн визитки для Ландшафтного дизайна и Свадебной флористики.
Разработка визиток в стиле сайта для агентства детских праздников. .
Дизайн и печать буклетов для Организаторов Детских праздников в стиле сайта, с обработкой фотографий заказчика. Основное отличие буклета от прочей рекламной продукции заключается не только в рекламной, но и в познавательной информации. Опытные организаторы дают ценные советы, как сделать праздник более ярким, даже если Вы не планируете приглашать аниматора - например - украсить комнату шарами, или раскрасить ребят аквагримом, превратив их в веселых тигрят, бабочек, или супергероев
СВЕЖАЙШАЯ РАБОТА: 16 октября 2012 г.
"Если вы не в состоянии превратить будни в праздники, то хотя бы не превращайте праздники в будни"...
Разработка логотипа и стиля визиток для мастерской Праздника "Хани-Фани". В данной работе были объеденены пожелания заказчика и художесвенный взгляд дизайнеров, в том числе и на разработку логотипа в объемном "стеклянном" дизайне. Теперь он может достойно украшать не только рекламную продукцию, но и сайт компании.
Дизайн и изготовление визиток для "Настроение-Про". Это тот случай, когда заказчик не стал выбирать лучшее из хорошего, и предпочел сразу два варианта.
СВЕЖАЙШАЯ РАБОТА: 25 октября 2012 г.
Почему праздничные агентства так любят заказывать рекламу у нас? Может, потому что им особенно нужна яркость и привлекательность рекламной продукции, а так же "дешево и не сердито?". А может у них большая конкуренция, и новому праздничному агентству, чтобы закрепиться на рынке и найти клиентов, приходится вводить оригинальные услуги, придумывать «изюминки», чтобы выделиться на общем фоне?
Или, возможно, у них был опыт обращения в другие рекламные фирмы, где за три недели работы с дизайнером они получали такой же макет, который сделали бы сами за 15 минут?
Пока однозначного ответа на этот вопрос мы не нашли, но с удовольствием работаем как с большими, так и с частными праздничными агентствами, предлагая более чем демократичные цены и профессиональное воплощение рекламной идеи.
Свежайшей нашей работой для "Настроения Про" стал компактный А5 рекламный буклет для новых и постоянных клиентов, презентующий услуги компании а именно - украшение шарами, цветами и тканью.