г. Железнодорожный
(мкр.Павлино, мкр. Кучино,
мкр. Ольгино, Керамика, Жилгородок,
Саввино, Южное Кучино, Купавна, Центр-2,
Центральный) - доставка бесплатно
г. Железнодорожный
(мкр.Павлино, мкр. Кучино,
мкр. Ольгино, Керамика, Жилгородок,
Саввино, Южное Кучино, Купавна, Центр-2,
Центральный) - доставка бесплатно
Уважаемые заказчики. С 1 апреля 2017 бесплатными остаются только макеты для визиток при заказе от 500 шт. одного вида, и остальной рекламной листовой продукции (листовки. флаера. купоны) при заказе от 1000 штук одного вида)
Прайс на изготовление макета и дизайн. Прайс вводится для всех клиентов типографии, независимо от их постоянства, объема выполненных заказов или наших личных предпочтений.
Сроки -----> |
техническое задание от Вас до 16.00* (будни) макет* (для просмотра) за 1-2 рабочих будних дня* (хранится в типографии бессрочно) БЕЗ предоставления исходников КЛИЕНТУ |
техническое задание от Вас до 16.00* (будни) макет* (для просмотра) 3-5 рабочих будних дня* (хранится в типографии бессрочно). БЕЗ предоставления исходников КЛИЕНТУ |
Расширенный макет/исходник в слоях для печати в другой типографии Срок по договоренности. Предоплата 100% | |
2 вар. макета | 1-2 вар. макета | |||
визитная карточка при заказе до 500 штук |
- | 500 руб | 1200 руб | |
листовка или купон меньше 10х7см | 400 руб | 0 руб (бесплатно) от 1000 экз. | 1500 руб | |
листовка А6 (10х15 см) одностороняя | 600 руб |
0 руб (бесплатно) от 1000 экз. |
1800 руб | |
листовка а6 (10х15см) двухсторонняя | 900 руб. |
0 руб (бесплатно) от 1000 экз. |
2500 руб. | |
листовка а5 (21х15см) односторонняя | 1200 руб. |
0 руб (бесплатно) от 1000 экз. |
3000 руб | |
листовка а5 (21х15см) двухсторонняя | 1800 руб. |
0 руб (бесплатно) от 1000 экз. |
4000 руб | |
листовка а4, или буклет а4 со сгибами - | 2200 руб. / 2800 руб. |
800 руб. (одност.) 1200 руб (двухст.) |
6000 руб | |
бухгалтерский бланк до формата а5 | 500 руб. |
0 руб (бесплатно) от 1000 экз. |
------ | |
Рекламная наклейка | 700 руб. |
0 руб (бесплатно) от 1000 экз. |
||
баннер "просто текст" | 500 руб. | 0 руб (бесплатно) | 600 руб. | |
баннер текст, картинка, дизайн | 1000 руб. | 0 руб (бесплатно) | от 2000 руб. | |
Поздравительный плакат с фотографиями |
1200 руб (предоплата 100%) | 3000 руб. | ||
Штендер | 0 руб (бесплатно) | 3000 руб. | ||
Х-стенд | | 0 руб (бесплатно) | 3000 руб. | |
Внесение правок в наш макет | 300 руб. | 0 руб (бесплатно)* - не более трех писем с правками от заказчика | ------ | |
Внесение правок в ваш макет, пригодный для печати | по договоренности | по договоренности | ------ |
макет за 1-2 рабочих будних дня* - предоставление дизайнером первичного варианта макета на основании технического задания заказчика. Все правки, изменения, дополнения требуют дополнительного времени
макет за 3-5 рабочих будних дня* - предоставление дизайнером первичного варианта макета на основании технического задания заказчика. Все правки, изменения, дополнения требуют дополнительного времени
Что такое ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Техническое задание от заказчика - это полная информация для дизайнера а именно
1. Размер изделия (листовка - формат, размер баннера в сантиметрах, размер плаката в сантиметрах)
2. Ориентация листа (горизонтальный или вертикальный)
3. Односторонний или двухсторонний макет
4. Текст, контакты для макета полностью. Пожалуйста, подумайте над текстом, который вы хотите видеть на листовке заранее. Мы не придумываем текст, и не пишем "что-нибудь" на наше усмотрение.
5. Пожелания по дизайну, цветовой гамме.
6. Заказчик обязан предоставить всю информацию полностью и единовременно.
7. Срок печати продукции не может быть уменьшен из-за длительности согласования макета. В основном срок печати составляет 2-3 дня.
ЧТО ТАКОЕ СОГЛАСОВАНИЕ МАКЕТА
Каждый макет считается утвержденным, когда заказчик пишет письменно письмо с фразой "макет ____ название макета___ утвержден". После этого мы отправляем макет на печать и любые изменения параметров заказа или макета становятся невозможными. Утверждение заказчика может иметь только окончательный вид, без приписки "только шрифт увеличте и в печать..", "только добавьте это предложение и в печать". Заказчик самостоятельно проверяет орфографические и грамматические ошибки, а так же правильность и актуальность всех предоставленных данных.
ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТУ ЗАКАЗЧИКА
ВНИМАНИЕ! УТВЕРЖДЕНИЕ МАКЕТА БЕЗ ЦВЕТОПРОБЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ЛЮБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ К ЦВЕТАМ ОТПЕЧАТКА.
Несовпадение реальности с ожиданиями вызвано с тем, что монитор компьютера далеко не всегда точно передает цвет печати.
С требованиями к файлам, сделанным в различных программах, вы можете ознакомиться в соответствующих разделах:
Файлы, не соответствующие перечисленным в этих разделах требованиям, не являются файлами, готовыми к печати.
Исправляются файлы за предварительно оговоренную сумму. Как правило, для внесения коррекций нужно, чтобы имелся так называемый «исходник» — это файл, в котором слои с картинками и текстом еще не слиты в одно целое.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МАКЕТ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ЗАКАЗЧИКОМ, НЕСЕТ ЕГО ИЗГОТОВИТЕЛЬ. МЫ НЕ ПРОВЕРЯЕМ МАКЕТ НА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИЛИ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ИПРОЧЕЕ.
СОГЛАСОВАНИЕ
Переписка по заказам рассматривается как официальный документ. При разрешении возможных конфликтных ситуаций именно почта позволяет восстановить ход событий. Поэтому просьба не удалять, по возможности, переписку с нашей типографией. Все дополнения, изменения, правки принимаются только письменно
Претензии по утвержденным макетам НЕ ПРИНИМАЮТСЯ (независимо от выявленных в них позднее опечаток, орфографических и синтаксических ошибок; а также выявления неточностей в макете).
ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ ПРИНИМАЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ.
ЧТО ТАКОЕ ДИЗАЙН МАКЕТА
Покажем наглядно:
Больше работ наших дизайнеров можно посмотреть ЗДЕСЬ
Требования типографии к макетам заказчика:
1. Макет заказчика не может быть принят в печать в программе "Word", "Paint", "Exсel" и т.д так как данные программы не дают возможности типографии разложить макеты на большой или не очень печатный лист.
2. Макет для офсетной и цифровой печати принимается в программе Corel Draw (шрифты скривлены) Adobe Illustrator (шрифты скривлены), tiff или jpeg - от 300 до 600 dpi, маштаб 1:1. Заобрезные вылеты по 2-3 мм с каждой стороны
3. Макет для широкоформатной печати и т.д. принимается в программе Corel Draw (шрифты скривлены) Adobe Illustrator (шрифты скривлены), tiff или jpeg - от 100 до 150 dpi, маштаб 1:1
4. Если в ваш макет необходимо внести изменения он должен быть в исходнике, тоесть "по слоям". Если ваш макет в формате tiff или jpeg изменения внести в большинстве случаев невозможно, и его приходится делать заново.
ПОЧЕМУ СТОИМОСТЬ 500 ВИЗИТОК НЕ РАВНА СТОИМОСТИ 5 видам по 100 штук ВИЗИТОК
Многие заказчики интересуются, почему цена 500 визиток (офсетная печать) не то же самое, что напечатать 2 вида о 250 штук, или 5 видов по 100 штук и т.д.
Поясняем даную ситуацию
Цена 500 визиток - 1200 рублей, это цена ОДНОГО печатного места в сборном офсетном тираже.
тоесть: мы размещаем много визиток на 1 печатный лист, и печатаем 500 листов офсетной печатью. Каждый участник печати поровну оплачивает приладку оборудования и подготовительные работы (приладка, цветоделение, смывка)
Приладка - это процесс калибровки печатного оборудования, который включает в себя установку печатных форм, настройку цветопередачи, и совмещение смесевых красителей по всей поверхности печатного листа.
Цветоделение - В полиграфическом производстве, любое цветное изображение, предназначенное для тиражирования, необходимо предварительно разложить на основные составляющие — 4 цвета (CMYK) – Cyan, Magenta, Yellow, Key (black) – голубой, пурпурный, желтый, ключевой (черный), так как именно эти цвета используются в полиграфии для получения цветных изображений. Данный процесс называется цветоделением.
Смывка: подготовка к смывке, выем увлажняющих валиков, протирка цилиндров увлажняющих аппаратов, выем вкладышей и краски из красочного ящика, отвод ножа, установка смывочных аппаратов для промывки смывочным раствором, смывка краски, снятие смывочных аппаратов и промывка их, протирка валиков и раскатных цилиндров, смывка краски с вкладышей и шпателя, установка ножей и увлажняющих валиков, укладка вкладышей.
Если вы хотите напечатать 2 вида визиток (которые различаются, допустим, всего лишь, например значком скидкой 10%) мы видим следующую картину
Теперь 250 и 250 разных визиток занимают два печатных места и данный тираж теперь необходимо печатать в 250 листов. Визитки , которые расположены рядом, придется печатать 2 раза по 250 листов (эти заказчики заказали стандартные тираж 500 штук визиток). Типография теряет сумму, равную материальным и временным издержкам на приладку, цветоделение, предпечатную подготовку, смывку второй раз. А если вы хотели 5 видов визиток по 100 штук, то типография теряет и третий, и четвертый, и пятый раз на предпечатной подготовке. Нетрудно сделать вывод, что данные растраты должен оплачивать заказчик, иначе типография очень скоро будет банкротом.
Почему мы не собираем тиражи 100, 200, 300 или 400 визиток?
Потому что приладка, по нормам, например для листовой печатной машины составляет 200 печатных листов (раскатка краски, калибровка цвета, совмещение цветов, центрирование на листе). Поэтому, печатать менее 500 листов на офсете получается невыгодно - больше времени, сил, и денег уходит на предпечатную подготовку, приладку, последущую смывку, а не на саму печать.
Мы постарались объяснить весь процесс максимально упрощенно и доходчиво. Надеемся, теперь вы можете самостоятельно сделать вывод, почему стоимость 500 визиток одного вида не равна стоимости 2 видов по 250 штук, или 5 видов по 100 штук.